
Супермаркеты федеральной сети “Перекресток” есть в большинстве крупных городов России. В них можно приобрести товары повседневного потребления — продукты питания, бытовую химию, предметы гигиены и т.д.
Клиенты магазина имеют право жаловаться на ненадлежащее качество обслуживания, нарушение прав потребителя, продажу испорченных и просроченных товаров — это гарантируют законодательство России и внутренние нормативы сети. Обращение можно направлять как руководителю конкретной торговой точки, так и в службу контроля качества сети. Если зафиксировано нарушение уголовного или административного характера — заявление следует писать в государственные надзорные органы: полицию, прокуратуру и т.д.
На что можно жаловаться
Важно! Следует иметь ввиду, что:
- Каждый случай уникален и индивидуален.
- Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.
Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:
- Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
-
Позвонить:
- Федеральный номер: +7 (800) 511-86-74
Написать жалобу на “Перекресток” можно при любых зафиксированных нарушениях или некачественной работе. Наиболее распространенные причины для обращений клиентов:
- Нарушение правил торговли: продажа некачественных или просроченных товаров, отсутствие необходимых сертификатов и лицензий для реализации продуктов.
- Злоупотребление полномочиями и их превышение со стороны службы безопасности магазина: ограничение передвижения посетителей, перекрытие выхода, досмотр личных вещей, нахождение на рабочем месте без формы сотрудника ЧОПа и бейджа с указанием Ф.И.О.
- Некорректное поведение персонала: отказ обменивать испорченный товар или возвращать деньги, перебивание сроков годности, отсутствие ценников на прилавках, хамство, нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Неопрятное состояние торгового помещения, очереди, выкладка товаров, ограничивающая перемещение по магазину.
- Нарушение законодательства РФ: мошенничество, навязывание товаров и услуг, продажа спиртного несовершеннолетним или в ночное время.
- Невыполнение условий акции, несоответствие реального вида продукта его изображению в рекламе.
- Недобросовестная ценовая политика, нарушение антимонопольных нормативов РФ.
Клиент не ограничен данным списком. При желании он может составить жалобу по любому поводу — важно, чтобы автор мог обосновать, почему ситуация является нарушением, сославшись на правила сети или российское законодательство.
Жалобы внутри магазина
Пожаловаться на сотрудника, некачественное обслуживание, долгие очереди и прочее можно следующими способами:
- Обращение в клиентскую службу. Сообщение можно отправить по адресу 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4.
- Звонок на горячую линию. Номер телефона: 8(800)200-95-55.
- Запись в книге жалоб. Она есть в каждом супермаркете “Перекресток”. Ее выдают по запросу посетителя.
- Обращение к руководству. При желании, есть возможность написать запрос на имя директора супермаркета. Письмо можно отправить Почтой России или вручить лично (адрес в первом пункте).
- Жалоба онлайн на официальном сайте Перекрестка по ссылке. При составлении можно указать причину и подробно описать произошедшую ситуацию.
Помимо информации о конфликтах, указанными способами можно послать в сеть магазинов предложения по улучшению работы или благодарность. Как правило, руководство “Перекрестка” идет навстречу клиентам и решает конфликты без привлечения государственных органов. Поэтому, отправляя жалобу с законным обоснованием своей правоты, автор обычно получает компенсацию и извинения от магазина.
Вне магазина
Если нарушение является серьезным и наносит большой ущерб — например, вред здоровью или внушительные материальные издержки — имеет смысл отправить жалобу в надзорные государственные инстанции. Это же касается случаев, когда обращения остаются без внимания, или предпринятые действия не удовлетворяют пострадавшую сторону.
Обращаться можно в следующие учреждения:
- Роспотребнадзор. Жаловаться можно на ненадлежащие условия торговли, некачественную продукцию и прочие нарушения. Отправлять сообщение следует в городское представительство организации. В Москве это Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Образец претензии в Роспотребнадзор вы можете скачать по ссылке.
- Прокуратура. Как правило, поводом для обращения является отсутствие реакции на предыдущие жалобы. Отправлять запрос следует по месту нахождения магазина. Московский адрес: пл. Крестьянская Застава, дом 1. Образец заявления в Прокуратуру можно скачать по ссылке.
- Суд. Данную инстанцию привлекают для взыскания ущерба с виновной стороны. Обращаться следует в районное представительство по месту пребывания.
- Полиция. Заявление составляется по факту нарушения уголовного или административного кодекса. Можно обратиться в ближайшее отделение, или вызвать сотрудников на место происшествия.
Закон обязывает адресата дать официальный ответ в течение 30 суток. При решении о продлении срока разбирательств, автор жалобы должен быть оповещен об этом.
При составлении сообщения следует указать свои обратный адрес и телефон, чтобы получить ответ на жалобу после принятия решения. Претензия должна содержать четкие требования, а также данные о подозреваемых и виновных лицах, если они были установлены.
Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.
нет комментариев
Добавить комментарий
Авторизуйтесь (необязательно):
ВКонтакте
Facebook
ОК