Сложные юридические вопросы доступным языком

Федеральный номер+7 (800) 511-86-74
Бесплатная консультация юриста

Как пожаловаться на магазин Перекресток и его сотрудника

Магазин Перекресток

Супермаркеты федеральной сети “Перекресток” есть в большинстве крупных городов России. В них можно приобрести товары повседневного потребления — продукты питания, бытовую химию, предметы гигиены и т.д.

Клиенты магазина имеют право жаловаться на ненадлежащее качество обслуживания, нарушение прав потребителя, продажу испорченных и просроченных товаров — это гарантируют законодательство России и внутренние нормативы сети. Обращение можно направлять как руководителю конкретной торговой точки, так и в службу контроля качества сети. Если зафиксировано нарушение уголовного или административного характера — заявление следует писать в государственные надзорные органы: полицию, прокуратуру и т.д.

На что можно жаловаться

Важно! Следует иметь ввиду, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана.
  • Позвонить:

Написать жалобу на “Перекресток” можно при любых зафиксированных нарушениях или некачественной работе. Наиболее распространенные причины для обращений клиентов:

  1. Нарушение правил торговли: продажа некачественных или просроченных товаров, отсутствие необходимых сертификатов и лицензий для реализации продуктов.
  2. Злоупотребление полномочиями и их превышение со стороны службы безопасности магазина: ограничение передвижения посетителей, перекрытие выхода, досмотр личных вещей, нахождение на рабочем месте без формы сотрудника ЧОПа и бейджа с указанием Ф.И.О.
  3. Некорректное поведение персонала: отказ обменивать испорченный товар или возвращать деньги, перебивание сроков годности, отсутствие ценников на прилавках, хамство, нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  4. Неопрятное состояние торгового помещения, очереди, выкладка товаров, ограничивающая перемещение по магазину.
  5. Нарушение законодательства РФ: мошенничество, навязывание товаров и услуг, продажа спиртного несовершеннолетним или в ночное время.
  6. Невыполнение условий акции, несоответствие реального вида продукта его изображению в рекламе.
  7. Недобросовестная ценовая политика, нарушение антимонопольных нормативов РФ.

Клиент не ограничен данным списком. При желании он может составить жалобу по любому поводу — важно, чтобы автор мог обосновать, почему ситуация является нарушением, сославшись на правила сети или российское законодательство.

Жалобы внутри магазина

Пожаловаться на сотрудника, некачественное обслуживание, долгие очереди и прочее можно следующими способами:

  • Обращение в клиентскую службу. Сообщение можно отправить по адресу 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4.
  • Звонок на горячую линию. Номер телефона: 8(800)200-95-55.
  • Запись в книге жалоб. Она есть в каждом супермаркете “Перекресток”. Ее выдают по запросу посетителя.
  • Обращение к руководству. При желании, есть возможность написать запрос на имя директора супермаркета. Письмо можно отправить Почтой России или вручить лично (адрес в первом пункте).
  • Жалоба онлайн на официальном сайте Перекрестка по ссылке. При составлении можно указать причину и подробно описать произошедшую ситуацию.

Обращение к перекрестку на официальном сайте

Помимо информации о конфликтах, указанными способами можно послать в сеть магазинов предложения по улучшению работы или благодарность. Как правило, руководство “Перекрестка” идет навстречу клиентам и решает конфликты без привлечения государственных органов. Поэтому, отправляя жалобу с законным обоснованием своей правоты, автор обычно получает компенсацию и извинения от магазина.

Вне магазина

Если нарушение является серьезным и наносит большой ущерб — например, вред здоровью или внушительные материальные издержки — имеет смысл отправить жалобу в надзорные государственные инстанции. Это же касается случаев, когда обращения остаются без внимания, или предпринятые действия не удовлетворяют пострадавшую сторону.

Обращаться можно в следующие учреждения:

  • Роспотребнадзор. Жаловаться можно на ненадлежащие условия торговли, некачественную продукцию и прочие нарушения. Отправлять сообщение следует в городское представительство организации. В Москве это Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7. Образец претензии в Роспотребнадзор вы можете скачать по ссылке.
  • Прокуратура. Как правило, поводом для обращения является отсутствие реакции на предыдущие жалобы. Отправлять запрос следует по месту нахождения магазина. Московский адрес: пл. Крестьянская Застава, дом 1. Образец заявления в Прокуратуру можно скачать по ссылке.
  • Суд. Данную инстанцию привлекают для взыскания ущерба с виновной стороны. Обращаться следует в районное представительство по месту пребывания.
  • Полиция. Заявление составляется по факту нарушения уголовного или административного кодекса. Можно обратиться в ближайшее отделение, или вызвать сотрудников на место происшествия.

Закон обязывает адресата дать официальный ответ в течение 30 суток. При решении о продлении срока разбирательств, автор жалобы должен быть оповещен об этом.

При составлении сообщения следует указать свои обратный адрес и телефон, чтобы получить ответ на жалобу после принятия решения. Претензия должна содержать четкие требования, а также данные о подозреваемых и виновных лицах, если они были установлены.

Макарова Наталья Николаевна

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

Жалобы Количество просмотров 1325 Количество комментариев 2 Автор Дежурный Юрист Дата публикации 28.12.18
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

2 комментария

  • Мария

    Здравствуйте. Ваши ссылки не действительны. По вашей ссылке не можем узнать, где отправлять жалобу онлайн на официальном сайте Перекрестка. Зачем вы даете ссылку на страницу, где ничего подобного нет? Пришлите на данную почту извещение, где есть электронная почта Перекрестка, либо ссылку на то место, где они принимают жалобы онлайн. Разговоры с ботами в их чатах не внушают нам оптимизма, и это не то.

    Ответить
    • Lawyer

      Здравствуйте, спасибо за комментарий — ссылка действительно устарела. Обновили.

      Ответить

Добавить комментарий

Войти с помощью