Сложные юридические вопросы доступным языком

Москва и область+7 (499) 938-42-57
Санкт-Петербург и область+7 (812) 467-32-98
Бесплатная горячая линия

Как написать жалобу на магазин Ашан и его работу

Гипермаркет Ашан

Ашан — мировая сеть гипермаркетов, головной офис которой находится во Франции. В магазинах данного бренда можно приобрести товары народного потребления — от пищевых продуктов до недорогих одежды, мебели и бытовой техники. Компания внимательно следит за качеством предоставляемых товаров и услуг. Поэтому, когда клиент остается недоволен обслуживанием или приобретенной продукцией, он может написать жалобу на Ашан.

Причины для жалоб

Составить обращение можно при следующих ситуациях:

  1. Приобретенный товар оказался некачественным, испорченным или просроченным.
  2. Нарушаются нормативы, правила хранения и выкладки продуктов.
  3. Не работают кассы при наличии больших очередей.
  4. Сотрудники магазина ведут себя некорректно, хамят и превышают полномочия.
  5. Кассир отказывается вернуть деньги за товар или пробивает позиции, которые не приобретались клиентом.
  6. Отсутствуют условия для комфортного пребывания маломобильных граждан и посетителей с маленькими детьми.
  7. Служба безопасности требует выполнять правила, нарушающие конституционные права граждан: проверяет пакеты, не пускает на территорию торгового зала со своими сумками, необоснованно задерживает и применяет силу к покупателям.
  8. Сотрудники сети отказываются рассматривать предыдущие жалобы и обращения.

Список причин для жалоб не является полным. Посетитель гипермаркета вправе сообщать администрации Ашана и другим надзорным органам обо всех нарушениях или недоработках в обслуживании.

Где можно оставить свой комментарий
Вопросы можно задать на официальном сайте Ашана

Куда жаловаться

Обращение по поводу работы сети, отдельного магазина или сотрудника можно направить следующими способами:

  1. Запись в жалобной книге. По факту нарушения или ситуации, которая вызвала недовольство, посетитель вправе написать отзыв о работе магазина и его сотрудников. Документ для отзывов и предложений по закону должен находиться в каждой торговой точке. Его отсутствие — также нарушение торговых норм Российской Федерации.
  2. Директор гипермаркета. Клиент имеет право написать обращение на имя старшего сотрудника магазина. Его Ф.И.О. можно уточнить по месту нарушения.
  3. Администрация сети. Оставить сообщение для службы контроля качества можно на официальной странице по ссылке. Для удобства клиентов, есть возможность оставить сообщение по горячей линии: 8(800)700-5-800.
  4. Роспотребнадзор. Обращения отправляются на адрес depart@gsen.ru или регистрируются в электронной приемной на сайте rospotrebnadzor.ru. Жалобу также можно оставить по телефону +7(499)973-26-90. Ее образец можно скачать по ссылке.
  5. Общество защиты прав потребителей. Адрес facebook, группа vkontakte. На этих ресурсах жалобы принимаются в формате записей на стене или в личные сообщения. Также обращение можно послать на адрес mail@ozpp.ru.
  6. Прокуратура. В данное учреждение лучше обращаться при серьезных нарушениях со стороны сети магазинов Ашан и ее сотрудников. Как правило, заявление отправляется при наличии административных и уголовных преступлений, а также когда жалобы в прочие учреждения не возымели эффекта. Обращаться следует по месту проживания. Найти адрес ближайшего представительства можно по ссылке. Образец письменного заявления вы можете скачать по следующей ссылке.

Закон обязывает отвечать на официальную жалобу в течение 30 дней. За нарушение этого правила адресат также может получить наказание.

При составлении обращения следует грамотно и без ненужных подробностей описать проблему и четко сформулировать требования к адресату. После получения жалобы она становится документом, который имеет юридическую силу. По этой причине при написании недопустимо использование нецензурной лексики, эмоциональных отступлений и указание недостоверной информации.

Если есть доказательства произошедшей ситуации, а также контакты ее участников — их нужно приложить к сообщению. Это касается и жалоб, на которые не последовала реакция. Их копии с подписями о приеме следует прикрепить к отправляемому заявлению. Подобные меры помогут ускорить процесс рассмотрения и решения проблемы.

Макарова Наталья Николаевна

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

Остались вопросы по теме Спросите у юриста

конфиденциальнооперативнобесплатно

Задать вопрос

Город

Имя

Телефон

успешно отправлено

Сообщение доставлено

мы перезвоним в течение 5 минут

Задать ещё вопрос

Жалобы Количество просмотров 39 Количество комментариев 0 Автор Дежурный Юрист Дата публикации 28.12.18
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

нет комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью